вторник, 7 мая 2013 г.

Почти близнецы

Давно было желание сделать несколько открыток для себя, чисто на всякий случай (а случай как известно, бывает всякий!), у меня даже кучка заготовок 10х10 см. нарезана лежит ого-го сколько времени. Ну вот я до этой кучки добралась и для начала сделала вот такую парочку.
Надпись - заэмбоссеные штампы, рамочки самодельные из пластики, листики по краю обвела контуром с блестками. В общем, простенькие такие открыточки.  Думаю, это будет первая пара из открыток "для случая" такого маленького формата.
Теперь поштучно
 
 Вчера меня приглашали на выставку в наш местный музей. Не хочу никого случайно обидеть, потому не пишу на чью. Группа художников выставляли свои изделия в том числе было немножко скрапа. Собственно, именно благодаря скрапу меня  директор музея и пригласила, зная о моём увлечении. Я, честно сказать, ожидала несколько большего и была слегка разочарована увиденным. Нет, картины были просто великолепны!!! А вот скрап... Наши музейные барышни пролили бальзам мне на душу, сказав, что мои творения интереснее. Было очень приятно, особенно если учесть, что я всегда в сомнениях по поводу своих изделий. Воть...


1 комментарий:

  1. Наташа, какие милые открытки!!! А как все продуманно!!! Очень цвета понравились!!! Класс!!! Молодчина!!!
    Поздравляю с выставкой!)

    ОтветитьУдалить