пятница, 25 марта 2011 г.

Двое из ларца, одинаковы с лица...

Давненько я ничего не творила... То ли музы все улетели от меня, то ли просто времени нет, а может лениво? Увидела в блоге Fairy's Challenges скетч №5 и поняла, что пришел момент сделать наконец-то самодельные цветочки (где видела МК по ним не помню, но в душу запали!). Сделала 4 штучки из упаковочной бумажки из магазина мыл ручной работы, бумажка тонкая и приятно шуршащая. Процесс и результат понравились. Наверно, теперь такие цветочку часто буду делать. Но, ближе к делу! По скетчу получились вот такие открыточки.


Они практически одинаковые, разница только в цвете. Блескучий шнурок куплен в далёком 1989 году для перевязывания подарков. А остаточек вот и пригодился.








 Ну, вот и сам скетч
Спасибо, что заглянули :) 


10 комментариев:

  1. Только я думала сидела, что ты пропала, как появился пост!.Симпатичные "близняшки"

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки-красавицы! Очень праздничные, хотя сдержаные по цвету и композиции. Приятные.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа здорово получилось!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, барышни. Мне они тоже понравились, хотя ОЧЕНЬ праздничными я бы их не назвала.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие миленькие!!
    Спасибо за участие в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветы чудесные!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные открытки, цветочки мне сначала показались покупные, только потом когда прочитала, что самодельные, долго еще рассматривала, классные получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Цеточки и правда чудо! Очень гармонично в открытке смотрятся) Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за отзывы, все-таки очень приятно когда, изделия интересны.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, милая, я посылочку получила!!! Спасибо тебе огромное-преогромное! Аж голова закружилась от изобилия подарочков. а конфеты какие вкуснющие и чай - это словами не описать! Дай Бог тебе здоровья, радости и благополучия! =)))

    ОтветитьУдалить