четверг, 27 января 2011 г.

Близняшки...

Однажды заказали мне 30 штук открыток бюджетного варианта, но потом отказались. А заготовки для них я уже нарезала... Лежали они долго, не всегда спрашивают открытки такого мелкого формата 10х10. Время от времени я их доставала, в надежде на прилёт вдохновения и снова откладывала. А вчера вдруг получились такие странные близнецы. Не знаю на какой случай, может на 8 марта кому подарятся. Вобщем, смотрите
Рамочка покрашена золотой акриловой краской и сверху чуть-чуть тонирована коричневой чернильной подушечкой.
Надпись сделала штампом, но получилось бледновато, поэтому сверху я её обвела линером.
Поучавствую с этими открытками в "Золотой лихорадке".

8 комментариев:

  1. Наташ, хорошенькие открыточки!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, красотулистые малышки! Мне очень нравятся!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Милые малышки!
    Спасибо за участие в задании Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне понравилось делать маленькие открытки, думаю теперь все нарезанные в этом размере заготовки использую.

    ОтветитьУдалить
  5. красиво получилось! жалко наверное было когда заказ отменили, ка кони могли лишить себя такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Lana, это было давно и я даже особо не расстроилась. Там предполагались совсем простые открытки без особых украшалок.

    ОтветитьУдалить