пятница, 13 августа 2010 г.

Свадьбишные

Заказали мне снова свадебную открытку... Заказчица упрямо хотела такой же вариант как раньше, но согласилась на варианты. Сделала две штуки совершенно разные. Одна получилась такая традиционно свадебная. Вторая, наверно, винтаж или что-то в этом роде. Еще не знаю какую выберут. Но вторая мне самой больше нравится.
Здесь всё простенько, (ой, подвеска подвернулась, а я только сейчас увидела) лебеди на объемном скотче, салфетку покрасила перламутровой акриловой краской. Внутри кармашек для финансовых вложений.
Здесь так: Основа - бумага для пастели, краешки все тонировала меловой подушечкой, остатки любимой мною бумажки (незнаю чья), кусочек бумажки с нотами из выигранной у Иринки конфеты проштамповала бабочками, одну из них заэмбоссила. Рамочка вырезана из картона и покрыта кракелюрной краской. Жалко цвет исказился на фото, в реале она лучше смотрится.  Внутри тоже кармашек для денег из той же бумажки с нотами.

12 комментариев:

  1. красивые открыточки! мне тоже вторая больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, каждая открытка хороша по-своему, каждая прекрасна в своем стиле. Вторая, безусловно, будет оригинальней выглядеть в свадебном современном контексте, ну, это на мой взгляд. А что заказчику понравится, редко заранее известно ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открытки изумительные!!! От второй просто в восторге!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох... скоро возгордюся от таких приятных комментариев к моим открыткам. Спасибочки...

    ОтветитьУдалить
  5. мне вторая тоже очень понравилась! красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открыточки! Свадебная тематика летом очень актуальна!))

    ОтветитьУдалить
  7. Забегай ко мне за наградками!!! http://tikhonka.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  8. моя серия готова!
    заходи - http://ahrfreedom.blogspot.com/2010/08/blog-post_3847.html

    ОтветитьУдалить
  9. Мне вторая больше понравилась, она интереснее, есть что порассматривать. Хотя эти винтажные картинки я страсть как не люблю =)
    Первая какая-то уж очень простая и очевидная.
    Интересно, что заказчик выберет? =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ага!! :) Мы все не промахнулись :)))

    ОтветитьУдалить