воскресенье, 4 июля 2010 г.

Две открытки

Мне ненадолго попал в руки фотоаппарат и я срочненько сфотала недавно содеянные открытки. Вот эта сделана для моей сестрички. Она любит чего-нибудь пошить, вот я и попыталась её увлечение отразить в открытке.
Основа - бумага для пастели, фон - картон в клеточку из детского набора для творчества, штампики, кружавчик, брадс цветочки, полубусинки, ножницы и катушечки из специального набора пуговиц. Я хотела весь этот наборчик в открытку впихать, но не влезло... и не вписалось... Манекен и поздравлялка на объемном скотче.


Внутри сделала кармашек для подарочного сертификата. Завитки нарисовала своим новым приобретением - перламутровыми акриловыми красками. И немножко блестюшек глиттером. И как же без бабочек, они тоже здесь.
       Вторая открытка мужская.  Сделана за 20 минут. По-моему немножко мрачновата получилась, но самой мне понравилась.
 Здесь основа - "Базильский" кардсток, фон распечатка на бумаге из альбома для набросков, пуговица в веревкой снята с водочной бутылки (очень мне нравятся эти пуговки, собираю на всех корпоративах), клочек бортовки, машинка вырезана из Grafik45. Внутри всё просто без оформления.

7 комментариев:

  1. Здорово! Швейная- прикольная

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские получились открыточки!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные открыточки))Очень нравится)) Кстати рада была познакомиться

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Очень красиво получилось! Приходи ко мне за наградкой! http://lekansk.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Сколько прибамбасиков всяких! Так интересно разглядывать. Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои барышни, спасибо вам за приятные комментарии, это всегда вдохновляет на дальнейшие "подвиги"! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки очень понравилась! Особенно первая)

    ОтветитьУдалить