воскресенье, 21 марта 2010 г.

Вот добралась наконец-то до блога чтобы похвастаться своим изделием по скетчу для "Мартовского пряника" на форуме Скрапбукинг для всех Вот что у меня получилось. На форуме я открыточку давно уже повесила, а сюда как-то некогда было. Назвала открытку "Клумба для мамы". Подарю ей на день рождения в апреле. По-моему очень по весеннему вышло.
Все ярусы клумбы на объемном скотче. Бабочку вырезала из скраповой бумаги и добавила ей яркости акварельными карандашами. Цветочки долго дыроколить пришлось, а еще дольше тонировать и склеивать парами, но желание увидеть результат было очень сильное. Потому половина ночи незаметно пролетела.

3 комментария:

  1. Наташа, какая открыточка славная! Такая позитивная, солнечная! Мне ОЧЕНЬ (!) понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, а тебе что-нибудь это напоминает;-)
    Ты меня ТАК вдохновила!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Настя, прелесть какая! Мне очень приятно, что мое творение дарит вдохновение! (о, даже почти стихи получились!)

    ОтветитьУдалить